20.06.2015

Formula 1

Наверное, писать о событиях 2х годичной давности не стоило бы, но много ли людей  выигрывали поездку в Монако на Формулу 1?
Я никогда не участвовала ни в каких розыгрышах и лотереях, крышечки от кока колы не собирала, домики из пакетов молока не вырезала. Видимо поэтому если мне и должно было повезти,  то по-крупному.  В общем то история про то, как пойти в Рив Гош за «чем нибудь» и выиграть поездку на Формулу 1 в Монако.































Даже сейчас, когда кто то из новых знакомых узнает, что я съездила в Монако, за счет того, что 2500 р потратила  в магазине косметики, начинают верить в чудеса (правда после того как я их убедила, что не шучу).  Ну, или верить в силу косметики :) Я, например, точно к Рив Гошу на Цветном испытываю особенные чувства. Не смотря на то, что после этого максимум, что я выигрывала это дополнительную скидку в 5%, но теперь то я не теряю надежды :)
Встречали нас в аэропорту каждого на своем мерседесе и везли в отель Westminster. Сказать, что отель понравился это ничего не сказать. Отель, построенный в 1880 году в стиле Прекрасной эпохи сохранил ту атмосферу роскоши, с залами украшенными фресками, статуями, зеркалами, коврами и картинами, не отпускала мысль, что нужно срочно переодеться, а не то опоздаю на бал :) Номера при этом в современном стиле, у меня был номер с видом на лазурный берег.




Ниццу мы обошли за  день и решили поехать погулять в Канны, в этот раз Формула и Каннский фестиваль совпали на один уикенд. Канны мне запомнились толпой журналистов, ожиданиями у яхты Ди Каприо, считание пришвартованных российских яхт и доброжелательными полисменами.




Ну, и на последний день, Grand Prix Monaco! По ощущениям и эмоциям это был, конечно, самый насыщенный и невероятный день. Уже подъезжая к Монако и стоя в пробке эмоции начинают зашкаливать, рев машин, фанаты со всего мира, яхты закрывшие всю прибрежную зону, запах резины, невозможно при этом остаться равнодушной к автоспорту. Я, кстати, даже не подумав, оделась во все красное, поэтому фанаты Ferrari очень радостно и бурно меня приветствовали :) И, по ощущениям, они были самой крупной группой фанатов. Места у нас были в первом ряду, поэтому можно сказать, что все события разворачивались прямо у нас под носом. А посмотреть было на что. Лично я, каждый круг, а всего их было 78, смотрела как первый :) Эмоции не ослабевают и каждый раз ждешь, как они с визгом пронесутся, и пройдет вибрация по всей трибуне. Тем же, кому билеты не достались, выкручивались как могли, например, вытаптывали все склоны и газоны вокруг или как дедуля, поставил к ограждению велосипед и залез на его раму (!), лет ему на вид было 60-65…






Сам же город оказался просто до неприличия красив! Это тот случай когда хочется фотографировать каждый шаг и гулять не щадя обуви до боли в мышцах. Поэтому, когда мы после гонки поднялись к замку и наблюдали, как разъезжаются машины, яхты и вертолёты появляется грусть, что уже все прошло и завтра лететь домой, но непременно хочется еще раз нырнуть в эту атмосферу и пережить эти эмоции еще раз.

Так что спасибо Рив Гош за такой уикенд :) 







Комментариев нет:

Отправить комментарий